Интересные возможности открываются для маркетологов при использовании такого инструмента GSR как диагностика.

Была проведена простая, на первый взгляд, диагностика на склонность к напитку Sprite. В поле был фокусно выставлен из поля сам напиток, а также человек (как тело), который пьет, хотя и понимает, что он вреден.

Для начала был считан сам листочек напитка. Интересным оказалось, что он ощущался не неким предметом, а имел эгрегориальное свойство. Основной фокус — вовлечение людей в потребление массовой еды, фастфуда. В этом случае напиток является одной из точкой входа и имеет возможность удерживать людей в этом поле. В плане воздействия на людей были считаны такие фокусы: ухудшение качества тела — большая обрюзглость, снижение работоспособности и физической подвижности. Очень сильно звучал некий фокус про большое количество сахара и нарушения в организме, которые им могут быть спровоцированы. В целом, как следствие — снижение мотивации что-либо менять в своей жизни, включение человека в некую совокупную управляемую массу потребителей с низкими запросами в отношении качества жизни.

Далее был выставлено влияние напитка на человека, которому делалась диагностика.

Данный фокус был интересен тем, что подсветил слабо осознаваемую зону человека, которая попадает в целом в область неважного, чему не уделяется значимое внимание. Человек живет, время идет, организм уже перешагнул границу своей пиковой формы. Несмотря на возраст, который в социуме считается молодым, фактически в это время активный рост уже заканчивается и организм начинает расходовать, а не наращивать свой потенциал. Здесь у человека срабатывает программа: еще все будет, я еще молодой, еще все впереди, успеется. Закрываются глаза на то, что к своему возрасту еще толком ничего не достигнуто, роста особого нет, результаты “какие-то”, а тело уже дает о себе знать. А сам напиток как будто “относит” человека в более молодые годы. Поэтому, когда данный продукт потребляется, становится спокойнее, фрустрация, которая могла бы способствовать подъему с дивана к более активным действиям, приглушается, становится хорошо, безмятежно: куда торопиться — впереди вся жизнь.

Дальнейшее потребление напитка будет поддерживать и активизировать данные энергии. Нетрудно догадаться, то при таких состояниях невозможно сосредоточиться на ранговом росте, дела все время будут откладываться на завтра, послезавтра. С течением времени накопится пул нерешенных задач, время будет упущено, многие области жизни из-за отсутствия своевременного вмешательства, придут в упадок. И чем больше напитка будет потребляться, тем больше жизнь будет идти в никуда, но на душе в целом будет спокойно, так как в целом позитивный настрой будет хорошо поддерживаться системой фантазий, спускаемых эгрегором и уверенностью, что все еще будет.

Озвученный фокус был полностью подтвержден диагностируемым.

Также была рассмотрена сила, стабильность влияния эгрегора на диагностируемого. Сразу было замечено, что эгрегор не может зацепиться на человека полностью. Как будто пытается встроить в себя, но как соскальзывает. Есть только косвенное влияние, которое имеет возможность зацепиться за непроработанную область человека. В целом ощущается, что зацепиться все равно сложно и встроить в полное влияние — невозможно.

Тогда было выбрано несколько случайных человек, чьи фигуры также были выставлены в поле и влияние эгрегора на которых также можно было посмотреть. Среди них было 3 человека западной внешности и 2 человека — азиатской. Интересно, что люди западные в эгрегор “включались” сходу, попадали под его влияние, воздействие, эгрегор легко на них распространялся. Они — “свои”. А вот тайцы ощущались чужеродными, как будто в целом не сильно склонными к влиянию этого эгрегора. Как будто у них в том месте, где эгрегор мог бы ним подключиться, есть что-то иное, больше ощущалось как “место занято”. Если говорить об объективных наблюдениях, то действительно в Таиланде Sprite в основном употребляют люди западного происхождения. И импортные товары такого рода в основном завозятся для них. Тогда как местные жители любят совсем другие напитки, какие-то свои и пьют их очень много, часто — но какие-то иные.

Все три типа взаимодействия с эгрегором оказались разные. Особенно интересен оказался момент, когда эгрегор не может полностью включить в себя самого диагностируемого. Почему? И на этот счет есть предположение — наличие у человека подключения к Истоку Египта. Египет действительно формирует большую устойчивость людей не только к родовым тенденциям, но и выводит из-под различных эгрегориальных влияний. Чаще всего тут не требуется никакая работа, иногда достаточно нескольких сессий-адекватизаций и только изредка требуется очень серьезная глубокая работа, если эгрегор сильный, а сам человека для эгрегора представляет определенную “ценность”.

О чем может сказать данная работа? Диагностика эта по сути очень простая, но сразу находит применение как в личных целях, так и профессиональных. Для маркетологов данная работа — лучший инструмент увидеть картину как в целом, так и в частности. Оценить качество формируемого продукта, его массовое влияние на людей, увидеть, кто на самом деле на тот или иной продукт откликнется, почему. И если в интересах команды — создание экологичного продукта будущего, идеология которого выстраивается на улучшении жизни людей и прогрессе, то неплохо проверить — так ли это на самом деле? С помощью такой диагностики можно лучше понять своего потребителя, его настоящие болевые зоны и предложить свежее решение. Здесь также можно определить ценность бренда, возможности его роста, расширения, идет ли он в рост или пик его позади. По сути — это буквально маркетинг будущего. И конечно это касается не только крупных брендов, но и любых услуг, производимых вами товаров, предложений, отклик на который в том или ином виде вы хотите получить и т.д.

Что касается самих людей, особенно сильно сфокусированных на конкретных брендах, марках — то также довольно любопытно узнать, что именно в вас склоняет сделать определенный выбор. Ведь покупаются не вещи — а состояния. Состояния, которые мы пытаемся этими вещами закомпенсировать. И, если вспомнить, какую точку в нашем случае подсветил эгрегор у диагностируемого, то это точно стоит починить в себе, чтобы не упустить свою жизнь и свои возможности.